1

Оформление витрины магазина одежды

Оформление витрин магазинов одежды требует осознанного и тщательно продуманного подхода. Не секрет, что каждый собственник мечтает о том, чтобы именно его магазин пользовался наибольшей популярностью у покупателей. Оригинальная и со вкусом оформленная витрина является одним из самых эффективных способов продвижения товара. В непростом деле формирования стильного и информативного внешнего вида торговой площади Вам помогут мастера нашей студии, ведь искусное и качественное оформление витрин магазинов одежды – это наш профиль!

Приемы оформления витрин магазинов одежды

Существует немало приемов для того, чтобы сделать дизайн торгового заведения оригинальным и приносящим прибыль. Использование матирования в оформлении витрины магазина одежды придаст ей изысканный и уникальный стиль. Пескоструйные техники и травление позволяют превращать обычное стекло в настоящий шедевр при небольших затратах. Кроме матирования, для оформления витрин магазинов одежды применяют:

  • фотопечать, посредством которой рисунок можно прочно закрепить на поверхности стекла;
  • роспись, выполняемую витражными красками;
  • пленочные витражи, выполняемые специальными пленками;
  • фьюзинговые элементы;
  • технику Тиффани;
  • украшение фацетами (ограненными кусочками стекла);
  • классические витражи;
  • заливные витражные композиции.
Оформление витрин магазинов одежды
 

Рис. 1. Оформление витрин магазинов одежды обычно выполняется надписями
и элементами, нанесенными пленкой и способом прямой печати

Для зонирования витрины Вы можете использовать перегородки из прочного и качественного стекла; их конструкция описана в разделе устройство стеклянных перегородок.

Описанные приемы широко используются в декорировании торговых площадей. Наша студия занимается не только оформлением витрин магазинов одежды – фото витрин детских и обувных магазинов, различных бутиков и автосалонов, магазинов белья и торговых центров Вы сможете увидеть, воспользовавшись простым меню:

Типы и виды оформления витрин магазинов одежды

Различают открытые и закрытые витрины магазинов одежды. Наиболее популярным вариантом считается витрина, имеющая заднюю стенку или фон (закрытый тип), поскольку демонстрируемые в ней модели смотрятся более выигрышно. Если же Вы решили сделать открытую витрину, то обязательно позаботьтесь о ее гармоничном сочетании с интерьером. Кроме того, старайтесь не размещать модели близко к витринному стеклу, и тогда Ваш магазин будет выглядеть как одна огромная витрина.

Сдержанное оформление витрин магазинов одежды тоже может быть уместным 
 

Рис. 2. Сдержанное оформление витрин магазинов одежды тоже может быть уместным

Существует несколько видов оформления витрин магазинов одежды. Многие магазины используют товарные витрины, то есть выставляют в витрине свои товары. В товарно-сюжетных витринах применяют форму размещения манекенов, изображающую сцену из жизни (например, кавалер ангажирует даму на танец). При этом манекены демонстрируют тематические модели, имеющиеся в продаже. В магазинах одежды довольно часто встречаются и акционные витрины, где необходимо периодически производить полную смену стиля оформления при распродажах, поступлениях новых коллекций, накануне праздников.

Оформление витрин магазинов одежды: принципы мерчандайзинга

Мерчандайзеры разрабатывают и применяют в магазине различные мероприятия, направленные на привлечение покупателей и, как следствие, увеличение продаж. Поэтому их советы наравне с рекомендациями дизайнеров являются очень важным звеном в грамотном оформлении витрин магазинов одежды. Рассмотрим, каким же должно быть «лицо» магазина одежды с точки зрения профессионалов.

Перед тем как выставлять в витрине товары, нужно четко определиться с их спецификой и целевой группой покупателей. К примеру, Ваш магазин специализируется на продаже женской верхней одежды, однако наряду с ней Вы предлагаете перчатки и зонты. В витрине Вашего магазина должен быть сделан акцент именно на пальто и плащи, а другие товары могут лишь незначительно их дополнять. Не забывайте, что все выставленные в витрине модели и дополняющие их аксессуары обязательно должны быть в продаже.

Для наглядной демонстрации изделий в витрине обязательно используйте манекены. Во-первых, вещь на манекене гораздо лучше смотрится; а во-вторых, неискушенному в моде покупателю так намного удобнее представлять свой потенциальный образ. К тому же практика показывает, что модели, представленные на манекенах, быстрее всего продаются.

 Известные модельные дома используют при оформлении витрин своих магазинов одежды манекены
 

Рис. 3. Известные модельные дома используют при оформлении
витрин своих магазинов одежды манекены

Так, в один магазин не успели вовремя подвезти манекены. Пока они не появились в витринах, уровень продаж оставался очень низким; как только манекены заняли свое привычное место, продажи резко возросли.

Не стоит выставлять на всеобщее обозрение слишком много моделей, специалисты рекомендуют размещать в одной витрине не больше трех.

Осуществляйте регулярную смену витринных композиций; специалисты советуют делать это не реже одного раза в один-два месяца. Обычно это связано с новой коллекцией, сезоном, наступающим праздником. Причем в витринах принято выставлять самые модные и, как следствие, самые дорогие модели.

Обязательно освещайте витрины своего магазина и помните, что грамотная организация освещения обеспечивает половину успеха всего предприятия. Используйте теплые оттенки; постарайтесь найти такое световое решение, которое обеспечит отличное освещение витрины и днем, и ночью.

Если Ваш магазин расположен на улице или на первом этаже здания, позаботьтесь об удобном доступе потенциальных покупателей к его витринам (например, широкий тротуар возле магазина). Если же помещение магазина находится выше первого этажа, используйте яркую цветовую гамму и большие размеры витринных декораций, поскольку в этом случае модели одежды не будут являться эффективным источником привлечения внимания.

 Оформление витрин магазинов одежды яркими декорациями привлекает повышенное внимание к ним
 

Рис. 4. Оформление витрин магазинов одежды яркими декорациями привлекает повышенное внимание к ним

Не бойтесь использовать оригинальные декорации и нестандартные решения. А помогут Вам в этом искуснейшие мастера нашей студии. Благодаря им оформление витрины эффектно выделит Ваш магазин одежды среди множества других. Цена витрины магазина, изготовленной нашей фирмой, полностью соответствует качеству выполненной работы.

Оформление витрин магазинов одежды в нашей студии

Наша студия предлагает услуги по оформлению витрин магазинов одежды. Благодаря опыту и высокому уровню подготовки наших мастеров, Ваша витрина будет притягивать покупателей, а, следовательно, и способствовать увеличению продаж. Кроме того, индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок и гарантия качества выполненных работ сделают наше совместное сотрудничество весьма приятным.

Выбор типа
Выбор материала
В интерьерах
ДекоративныеТорговыеКаркасныеДля ваннойЦельностеклянные